Лунное затмение

Объявление

Добро пожаловать на форум чата "Лунное Затмение". При возникновении вопросов по этому форуму обращайтесь к админам форума: Trash, Kisska, Крассотка и Луна, вы их можите найти в чате, а тагже если никого небудет напишите свой вопрос в категории "Жалобы" в теме "Вопросы". Приятного просмотра!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Unreal Tornament 2007

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак тут я вам напишу об игре Unreal Tornament 2007.
Создатели игры опять рвут на груди тельняшку и во весь голос заявляют, что графика нового UT побьет все мыслимые рекорды. Не верить им, в принципе, нет смысла — движок Unreal Engine 3 поддерживает почти все современные технологии и вытворяет на экране нечто умопомрачительное. Когда на экране появляются боевые машины, действо вообще начинает напоминать фантастические фильмы. За красоты, как всегда, придется расплачиваться — чуем, что даже системам с парой видеокарт уровня GeForce 7800 GTX на борту будет очень нелегко. Впрочем, качество картинки всегда можно понизить — нормально играть в UT 2007 можно будет и на компьютерах среднего уровня.

При всей этой неземной красоте, правда, настораживает то, что пока в игре нет системы разрушений. Как и в прошлых частях, деревья от взрывов не валятся, снаряды, угодив в здание, не оставляют дыр, и даже хлипкие заборы не желают разлетаться на куски. Разработчики этот скользкий вопрос постоянно обходят стороной и обещают, что разрушения, конечно, будут, но минимальные. Так что разнести до последнего камушка какой-нибудь населенный пункт мы не сможем.

Как мы помним, и в UT 2003, и в UT 2004 было огромное количество карт, которые представляли собой простые ремейки уровней из самого первого Unreal (это было сделано по многочисленным просьбам фанатов). Однако на сей раз разработчики не пошли на поводу у толпы — они клянутся, что почти уровни в игре сделаны с чистого листа. Нас ждут и заснеженные горы, и подземные базы, и даже некие полуразрушенные города будущего. При этом общая стилистка UT-сериала узнается сразу и безошибочно.
Очевидно, что главным плюсом Unreal Tournament 2007 будет чертовски красивая графика, ибо в груди у него бьется пламенный мотор под названием Unreal Engine 3.0. Разработчики уже сейчас уверяют, что он способен выдать самую красивую картинку, которую только видел мир компьютерных игр.

На наш взгляд, у нового движка есть две сильных стороны. Во-первых, это персонажи — они чертовски красивы, объемны и, судя по роликам, отлично анимированы. Во-вторых, это открытые пространства — огромные и в то же самое время потрясающе детализированные. Поля сражений в UT 2007 будут под завязку набиты самыми разными объектами, начиная с деревьев и зданий и заканчивая корзинами для мусора, облаками, животными и прочей приятной глазу мелочью. Про то, что в Unreal Engine 3.0 присутствует потрясающе качественная физика, можно вообще не упоминать — она давно уже стала обязательным элементом любого уважающего себя экшена.

Конечно, цена перечисленных красот будет немаленькой: нереальный движок потребует нереального апгрейда. Уже сегодня разработчики скромно так намекают, что для комфортной игры в UT 2007 понадобится процессор 3,2 ГГц, пара гигабайт оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce 7800GTX. И это не предел — максимальные требования движка, похоже, вообще находятся за гранью возможностей современных компьютеров.

С игровыми режимами все просто — изобретается нечто новое здесь очень и очень редко, так что в основном нас ждут старые и до боли знакомые забавы: командные забеги в сapture the flag, ожесточенные схватки в deathmatch, напряженные дуэли. Особое внимание в этот раз разработчики уделяют режиму onslaught (сражения за позиции на манер Battlefield), который, как вы помните, дебютировал в UT 2004. Управление воздушной техникой серьезно переработают, появится целых два новых истребителя, а старые модели подвергнутся глубокой модернизации.

Кроме военно-воздушных сил, получили свои «обновки» и наземные войска. Тут вам и легкий джип Leviathаn, вооруженный нехилой мощности бластерами, и мощный Paladin, защищенный от вражеских выстрелов крепкой энергетической броней, и Necris Darkwalker — ходячая машина смерти, напоминающая треножники из «Войны миров». Ну а завершает парад легкий скоростной мотоцикл Necris Viper, который слаб, как муравей, но быстр, как ветер. Попасть в него практически невозможно, а значит, это будет идеальный выбор для разведки и дерзких рейдов. Стоит отметить, что в большинство боевых машин помещается несколько игроков, и каждый из них будет исполнять свою роль — рулить, стрелять из пушки, сморкаться в платочек. Epic Games в очередной раз собирается сделать упор именно на командные действия и на активное использование боевой техники — правда, из-за несыгранности команд большинство боев все равно превратится в привычный балаган.

В отличие от техники, почти все оружие перекочевало из прошлых серий UT — новых пушек, не считая пары свежих пистолетов, похоже, не будет вообще. Так что к вашим услугам старая добрая классика: снайперка, ракетница, шоковая винтовка, пулемет и так далее. Для тех, кто набил руку в предыдущих UT, все привычно и знакомо, переучиваться не придется. Ну, а тем, кто хотел свежатинки, придется довольствоваться лишь новым внешним видом старых стволов. Тут надо отметить, что штатные художники Epic Games проделали серьезную работу и перерисовали весь арсенал почти с нуля — выглядят модели шикарно
Несмотря на все перечисленные фишки, ситуация может оказаться катастрофической — реально нового в UT 2007 критично мало. Несколько машин, свежие карты плюс доработанная графика. Не совсем понятно, в силу каких причин нам предлагают столь скудный набор, — то ли разработчики опасаются напугать армию преданных фанатов совсем уж радикальными новинками, то ли в Epic Games кризис идей. Конечно, UT 2007 получится интересной и красивой игрой с привычным и знакомым геймплеем, но, как известно, совсем скоро выходят могучий Battlefield 2142 и очень амбициозный Enemy Territory: Quake Wars. Единственное, что реально может помочь UT 2007 (если, конечно, у разработчиков нет каких-нибудь тузов в рукаве), — это потрясающе отполированный геймплей. Пусть и привычный, но очень динамичный, с выверенным балансом, возможностью использовать разные тактики.

0

2

Видно ДоЛго Писал =) Одно могу сказать , я играл во многие игры и Unreal Tournament одна из них и она мне понравилась)))

0

3

да непомню какая и мне ток одна нравитса)))играл давно очень)))

0